Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Вам также может быть интересно
В каждом российском городе, работают юридические компании, предлагающие консультационные услуги. Это только подтверждает высокий
При необходимости получить профессиональную консультацию юриста или адвоката рекомендуется собрать полный пакет документов, имеющих
Знания в юриспруденции ценятся очень высоко, поэтому любой опытный юрист является востребованным специалистом, к
Любые юридически значимые действия должны соответствовать нормам семейного, жилищного, финансового, гражданского и других кодексов,
Сталкиваясь со сложными юридическими вопросами, мы всегда ищем поддержки у профессиональных юристов и адвокатов.
Сам по себе грабёж уже опасное преступление. Ценные вещи и деньги воруют на виду
Специалист юридической сферы – это всегда высококлассный профессионал, знакомый с содержанием большинства действующих нормативных
Консультация юриста – это всегда обстоятельная, очень подробная и полезная беседа, из которой клиенту