- Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
- Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
- Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
- Статья 5. Общие требования к рекламе
- Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
- Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
- Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
- Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
- Статья 10. Социальная реклама
- Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
- Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
- Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
Вам также может быть интересно
Выбор юридического консультанта для решения сложного правового вопроса во многом определит успешность рассмотрения дела
Почти любое юридически значимое действие следует совершать с осознанием возможных последствий. Каждый пункт договора,
Задача полицейских заключается в охране общественного порядка, предотвращении возникновения новых нарушений закона, а также
Высокий спрос на качественные юридические услуги подтверждает, что в современном мире очень важно быть
Поиск помощи в решении конкретного правового вопроса всегда следует начинать с обращения к адвокату
Получение рекомендации специалиста по вопросам, затрагивающим жилищные и семейные отношения, налоговое планирование и производственные
Спектр услуг крупных юридических компаний включает в себя не только полное сопровождение дел или
Опытный юрист, разбирающийся в различных областях права, способен найти решение любого правового вопроса, будь