Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Вам также может быть интересно
Сеть Интернет предлагает пользователям массу информации, касающейся примеров правоприменения в различных сферах жизнедеятельности. К
Получить юридическую консультацию бесплатно сегодня предлагают многие интернет-порталы, посвящённые вопросам юриспруденции. Опытные консультанты готовы
Квалифицированная помощь юриста часто стоит серьёзных денег, но даже в таких условиях куда выгоднее
Мелкие кражи очень часто совершаются на территории крупных торговых центров и супермаркетов. Согласно практическим
Распространено мнение, что насилие совершается только посторонними для жертвы людьми. Но, бывает, что над
Современное общество живёт по законам, прописанным в многочисленных кодексах. Знать абсолютно все нормативные положения,
Консультация юриста – единственная возможность узнать перспективы того или иного юридически значимого действия. Это
В соответствии с законодательством, никто в нашей стране не имеет права лишать другого человека